Для специалистов гостиничного сервиса на выставке «Ворота Севера − 2018» состоится семинар, посвященный повышению уровня качества услуг
Экспертами туристской отрасли разработана программа семинара дополнительного профессионального образования «Гостиничный сервис. Повышение качества услуг».
Участникам семинара предлагаются три дисциплины для изучения:
− Сервис на предприятиях индустрии гостеприимства и качество услуг, оказываемых гостю;
− Формирование управленческих решений по повышению качества услуг на предприятиях индустрии гостеприимства;
− Деловой кейс: Качество услуг и клиентоориентированность в работе службы приема и размещения.
На выставке «Ворота Севера» семинар разделен на две части: 13 апреля с 10.00 до 12.00 и 14 апреля с 9.30 до 11.30. Большую часть программы участники семинара изучат самостоятельно.
Участникам семинара предлагается обратная связь и тестирование.
Автор учебной программы − Юлия Валерьевна Жилкова – эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, эксперт по независимой оценке квалификации кадров в индустрии гостеприимства, кандидат педагогических наук, доцент.