Выставка туристского сервиса
и технологий гостеприимства
13–14 апреля
Заявка на участие

Для специалистов гостиничного сервиса на выставке «Ворота Севера − 2018» состоится семинар, посвященный повышению уровня качества услуг

Экспертами туристской отрасли разработана программа семинара дополнительного профессионального образования «Гостиничный сервис. Повышение качества услуг».
 
Участникам семинара предлагаются три дисциплины для изучения:
 
− Сервис на предприятиях индустрии гостеприимства и качество услуг, оказываемых гостю;
− Формирование управленческих решений по повышению качества услуг на предприятиях индустрии гостеприимства;
− Деловой кейс: Качество услуг и клиентоориентированность в работе службы приема и размещения.
 
На выставке «Ворота Севера» семинар разделен на две части: 13 апреля с 10.00 до 12.00 и 14 апреля с 9.30 до 11.30.  Большую часть программы участники семинара изучат самостоятельно.
 
Участникам семинара предлагается обратная связь и тестирование.
 
Автор учебной программы − Юлия Валерьевна Жилкова – эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, эксперт по независимой оценке квалификации кадров в индустрии гостеприимства, кандидат педагогических наук, доцент.
 
Программа семинара-практикума «Гостиничный сервис.Повышение качества услуг» (.p